|
От
|
AMX
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
27.05.2003 22:59:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Про теплопроводность...
>>Честное слово вы чепуху несете. Гильзы на всех моторах так или иначе чугунные. О какой теплопроводности речь?!
>
>Они не просто чугунные - они еще и тонкостенные. Причем настолько тонкостенные, насколько позволяют соображения прочности. Чем тоньше - тем лучше теплоотвод. Вот об какой теплопроводности речь.
Тонкостенность гильз тут играет роль, а не толщина внешней оболочки блока. Обьясните как наши могли изготавливать чугунные гильзы для алюминевого блока, но не могли делать такие же чугунные гильзы для чугунного блока?
>>Гильзы отдают тепло охлаждающей жидкости, что на алюминевом блоке, что на чугунном одинаково. Чего там отдают в атмосферу внешние стенки рубашки блока на моторах с жидкостным охлаждением никого не интересует.
>
>Еще как интересует. Есть такое слово - температурные напряжения. И циклическая тепловая нагрузка, приводящая например к трещинам.
Перестаньте, полости для охлаждающей жидкости в гильзующемся блоке открыты и можно отлить какую угодно силовую конструкцию.