От Dargot Ответить на сообщение
К Т-28А Ответить по почте
Дата 12.05.2003 15:08:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Версия для печати

Re: Коли обсуждаем...

Приветствую!

>> Никакой трехмерной графики. Вообще никакой графики - только карта и условные значки. Windows - интерфейс. Примитивный звук. Чтобы игру могли сделать 1-2-3 программиста и несколько гейм-дизайнеров. За полгода.
>
>Золотые слова! Но все равно за полгода не получится. Пробовали.

Ну, за 9 месяцев:))).

>>>Для повышения играбельности добавить возможность ускорения\замедления времени, напихать кучу документальных роликов, возможность рекогносцировки (т.е. посмотреть на некий участок местности в бинокль).
>>Ну может еще просмотр фильма про то, как шел твой бой (но только после его завершения).
>
>А стоит ли? См. ваш предыдущий абзац.

Это не я писал - там цитаты съехали.

>> Кстати, а как Вы организуете игру с живым противником в реальном времени?
>
>А нужно ли в реальном?

Совершенно согласен, что в реальном не надо. Поэтому и спрашиваю:).

> Имхо должен быть масштаб. Ставится сервак. Ставятся клиенты по специализации - комполка, комдив, начартдив и тд и тп. Обмен легче всего через мыло организовать. Сервак принимает команды. По лимиту времени (мы предполагали 1 сутки реала для командиров полков = ход 4 часа игрового времени, трое суток реала для штабов дивизий и штакор = ход 8 часов игрового времени, 5 суток для штарм = ход 12 часов игрового времени. По истечении лимита те товарищи которые ход не прислали, ходятся компутером и рассылаются новые вводные.

По ходам, конечно, правильнее. Только, боюсь, что бардак будет, и половину ходов будет комп делать.

С уважением, Dargot.