От Червяк Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 08.05.2003 14:24:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Ах да...

Приветствую!
>Нет ну конечно в какой-то момент ее можно признать равной 0 - и тоже утверждать что "график не нарушается".
>Я же говорю об абсолютных цифрах доставки снабжения, пополнения и оперативных перевозок.
>При падении пропускной способности ниже какого-то уровня - действающая армия будет испытавать дефецит первого второго и проблемы с темпами третьего.

Ну не опускалась она в результате рельсовой войны ниже этого уровня. По крайней мере я ни разу не встречал таких свидетельств, включая карту, приведенную Sav-ом.

>При чем тут "стиль работы"? Я лишь сказал о том, что проблемы группы после налета не заканчиваются после выполнения задачи налета - а в некотором роде "только начинаются"

Все так, но после взрыва моста группа может уйти из этого района совсем - спрятаться в болотах - рассосаться по деревням и т.п. А рельсовая группа не может далеко уходить из своего района и ее поймают местные полицаи (даже без немцев обойдется)

>Дык если не произошло контакта с противником - а это гораздо более вероятно, чем при налете на охраняемый объект - можно и не уходить далеко, а работать. работать, работать.

пока не поймают. Поймают быстро.

>А я об том и пишу - что их не нужно "координировать" постоянно и тщательно - как в случае нападения на объект, где нужно тщательно согласовать "по месту времени и цели" действия многих отрядов.
>В данном случае достаточно _один_ раз передать маояву командиру - мол твой участок от Здолбуновки до 13 разъезда - ломай рельсы чем можешь и как хочешь. Вот и вся координация.

Как только по этому участку нужно было провезти серьезный груз - группу отлавливали (в крайнем случае блокировали) и груз провозили. Все довольны: партизаны - выполнили задание партии; их руководство - поставили цифирку в отчете; немцы - груз провезли.

Война конечно идет ежедневно, но важные грузы возятся даже не еженедельно.

А когда рельсовую войну вели координировано - такое тоже бывало - то это требовало многомесячной подготовки - куда там взрыву мостов.


С уважением