Re: Это поздно...
>>1890 где-то посередине
>>в 1904 уже была ж/д и 160 паровых судов в обском бассейне
>>в 1889 их было 114, в 1850 всего 3
>
>ж/д когда построили?
>это главный ответ на вопрос
>как БЫСТРО перебрасывать части.
>То есть одно дело 40 км/час, другое 15 км в день
До постройки ж/д коммуникации тоже были.
У конницы скорость на марше повыше 15 км/ч.
>
>Не то, чтобы все 80% умрут от непосильного марша, но во Владивосток придут 20%. Остальные останутся в госпиталях по дороге, будут подходить позже, а частично умрут от болезней и голода.
это вопрос сомнительный
>Средняя величина суточного перехода 20-25 верст, в неделю 5 переходов и 2 дневки (Левицкий. Справочная тактика. 1880)
>С учетом плохого качества дорог можно считать в неделю 100 км очень оптимистичной оценкой. От Москвы до Владивостока по дороге около 12-14000 км
от Челелябинска до Владика 8600 верст
Им то, если брать 1890г, то путь от Тюмени до Томска на пароходе занимал 6 дней. Войска предпочитали перевозить по воде.
От Читы до Хабаровска проще на плотах доплыть, всё равно дорог нет.
>То есть человеки физически придут через 120-140 недель.
многовато
зимой 1882-83на учениях линейный батальон за 6 дней был переброшен из Красноярска в Иркутск на санях. 8 дней перебрасывали обратно.
>Быстрее они ФИЗИЧЕСКИ не могут идти.
полдороги идти и не надо, надо плыть
>глубина колонны из 2 пехотных и 1 кавалерийской дивизии на марше составляет 40 верст
речь шла о переброске в течении года, а не одной колонной
>Но главный вопрос все же в том, чем кормить такое количество людей. Чтобы понять, какова будет убыль, посмотрите потери армии Наполеона в первые месяцы войны 1812 года в более населенной местности, чем Сибирь, с лучшей сетью дорог и практически без боевых столкновений.
Смотря в каком году. 50 тысяч с 1860-х без проблем.