|
От
|
Nail
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
24.04.2003 15:32:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: на мой...
>>>А сколько из тех бабок уйдет "Боингу" Или "Боинг" милее "Антонова"?
>>++++++
>>ни сколько не уйдет. Это один сплошной пиар.
>
>Короче говоря, не хочется платить, вот и начинается нагромождение слов.
А зачем платить? Все равно РФ в обозримом будущем не располагает необходимыми средствами. Политика «всем сестрам по серьгам» давно показала свою бессмысленность.
>>>Давайте определяться. Нам нужен ВТС или транспортник генеральных грузов между крупными аэропортами?
>>++++++
>>такой ВТС, как н-70, для службы в военное время, нам не нужен, потому что дорогой.
>
>А что, есть дешевле при прочих равных?
Нет и не надо. У ВВС РФ нет сейчас и в ближайшем будущем не будет задач для решения, которых не хватит Ил-76 и обычных коммерческих самолетов. Просто не планируется в обозримом будущем работать с коротких грунтовых ВПП или заниматься боевыми десантами.
>>Есть более необходимые вещи. Со снабжением группировок в Чечне и Таджикистане Ил-76 вполне справляются. Лучше отремонтировать 100 Ил-76, чем купить полтора новых Ан-70.
>
>Ну конечно, Ил-76 на пару с Ан-124 закроют все сферы ВТА. Кстати, что-то не слышно наездов на "Руслан", а он-то подороже семидесятки будет...
А зачем на него наезжать? «Руслан» машина имеющая свою четкую нишу на рынке перевозок, производится в РФ. Тем более что основной эксплуатант этого самолета отнюдь не ВВС, а чисто коммерческая структура.
>Размерность, габариты и нагрузка Ан-70 выбирались не от балды, а с участием того же 30-го института. Теперь они расписываются в собственной некомпетентности?
Вы как-то постоянно забываете, что Ан-70 создавался для другой страны - СССР. Соответственно и размерность 30-м институтом выбиралась. В СССР он был нужен, а в РФ нет. После того как европейцы выбрали А-400 место под солнцем для Ан-70 стало еще меньше. А жаль, лично мне этот аэроплан очень нравится.
All the best!
Nail