>Если мы хотим расчитать грузоподъемность и "мореходность" понтона, то танк надо считать неподвижным (как будет двигаться, так и конец переправе).
Согласен.
>А моделировать, как танк будет кувыркаться в воду - баловство (для крутой игрухи разве что :)) ).
Разве что посмотреть, не кувыркнется ли в процессе и сам понтон.
>P.S. Метацентрическая высота тут не при чем - предельный крен и предельный восстанавливающий момент ей не определяются.
Может пригодиться, чтобы понять, как на волну, близким взрывом поднятую, реагировать будет. А так, конечно, угол заката на диаграмме остойчивости нужно смотреть для случая опрокидывания. А для случая начала скольжения танка - смотреть, какой нужно момент приложить, чтобы получить крен, при котором сцепления с дорожкой понтона уже недостаточно будет.
S.Y. Roman
Консенсус :) (-) - Николай Поникаров26.03.2003 16:04:30 (18, 0 b)