>1. Предлагаю сделать его ход, оценку по ходу и выводы ДЛЯ НАЧАЛА хотя бы из чисто субъективных представлений Посредника(ов).
>2. Упрощённый вариант без математики. Эта сторона оценивается Посрдником. Но он объясняет почему оценил то или иное действие сторон в т.ч. с использованием доступного матаппарата.
>3. Могу взять часть функций посредника на себя, часть - Василий.
>ЗЫ Длительная подготовка к КШУ, как показывет опыт - убивает его. ;((
Давайте как и предполагалось начнем с малого: например марш мотострелкового (танкововго) взвода из исходного положения до рубежа сосредоточения.
Темы для занятия:
1. Продолжительность марша
2. Продолжительность втягивания походной колонны к исходному рубежу (пункту)
3. Продолжительность втягивания походной колонны в район сосредоточения
4. Глубина походного порядка, состоящего из нескольких колонн
5. Продолжительность преодоления узких мест, труднопроходимых участков маршрутов
6. Время прохождения исходного рубежа (пункта) головой и хвостом походной колонны