>Доброго времени суток!
>неноднократно слышал, что киевляне пошли не по тому пути(те повышение мощности наращиванием оборотов), хотя все производители тяжелых мотоциклов начинали с М-72. Деревенские жители больше хвалили "Урал", за его "тяговитость" ИМХО это же и для армии нужно. Народ в деревне даже движки ураловские на киевские мотоциклы ставил.
>С уважением! Павел.
1)Киевляне делали БМВшный нижнеклапанный движок (под названием К750) минимум до середины 80-х. Во всяком случае, вплоть до "введения рынка" и этот мотор, и любые запчасти к нему можно было спокойно купить в знаменитом магазине "на Бабушке".
2)Если верить документации, то более оборотистым является как раз "Урал". Из личного опыта: "Урал" намного шустрее разгоняется, но плохо относится к наличию пассажиров или большого груза, более склонен к перегреву при движении в тяжелых условиях. Если "Днепр" тянет груженый прицеп без никаких проблем, то "Урал" бунтовал даже с порожним прицепом. Видимо, поэтому вояки предпочли "Днепровский" мотор, а "Уралы" прописАлись в милиции.
3)Замена моторов в деревнях скорее всего вызвана тем, что на периферии легче достать з/ч от "Урала", нежели от "Днепра". Да и качество "Днепров" для гражданского рынка было отвратительным (в основном - непомерно мягкий металл).