|
От
|
tarasv
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.02.2003 20:08:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну дело...
>Хммм последняя реинкарнация прожекты (со сверхзвуковыми винтами) 1960год, это уже не до нас... А главное влияние и резонанс в мировой печати...
Э нет последняя не интересно:) Первая была до того как вобще толком про Ту-95 узнали но движки оказался не очень.
>Сама схема силовой была признана абсолютно новаторской, просто и надежно, проще чем на Си Кинге
А, в этом смысле, а то на Кинге она тоже редукторная:)
>> Размеры - да. В остальном мрачный паллиатив родившийся в попытке спасти никому не нужный Ми-10.
>
>иногда и мрачный паллиатив на что то может быть полезен... Главное влияние - оно было.
Известность - да, польза - несомненно, но вот влияние. На что?
>> Минимально, вернее - так делать нельзя, ну никто и не делает сейчас.
>Дык дело не в концепции Тяжеловооруженный Вертолет - БМП, однако именно под нее НАЧАЛИ делать Блек Хок.
И получился типичный БТР - тут влияние как раз в отрицании опыта Ми-24.
>Влияние как МАССОВОГО боевого Вертолета для большой войны, а не противопартизанских действий.
И опять-же все сделали не так. Да и война прошлая да еще и партизанская. Бронирование против войсковых, а не партизанских, средств ПВО для вертолета неподъемно. Держит стрелковку и достаточно, а вот если держит 12,7 то это папуасов гонять.
>> Таки не первый и таки не самы или мы только про СССР?
>
>Таки ПЕРВЫЙ интеграл и таки нашумевший. Мы не тлкь про СССР. О возможностях ранних ф-16 можно долго спорить но это разные вещи...
Возможности и схема тоже вещи разные, так вот у F-16 она таки интегральная. Да меньшая степень проработки этого, но ничего принципиально нового в МиГ-29 в этом отношении нет.
>Именно как нашумевший и вызвавший отклики и противодействие. как Ф-15 для наших...
В таком аспекте - согласен:) Хотя когда они прилетали к финикам никакого особого шума в западной печати я не видел. Шум начался после ЛяБуржей с Фарнборами.