От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.02.2003 20:08:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну дело...

>Хммм последняя реинкарнация прожекты (со сверхзвуковыми винтами) 1960год, это уже не до нас... А главное влияние и резонанс в мировой печати...

Э нет последняя не интересно:) Первая была до того как вобще толком про Ту-95 узнали но движки оказался не очень.

>Сама схема силовой была признана абсолютно новаторской, просто и надежно, проще чем на Си Кинге

А, в этом смысле, а то на Кинге она тоже редукторная:)

>> Размеры - да. В остальном мрачный паллиатив родившийся в попытке спасти никому не нужный Ми-10.
>
>иногда и мрачный паллиатив на что то может быть полезен... Главное влияние - оно было.

Известность - да, польза - несомненно, но вот влияние. На что?

>> Минимально, вернее - так делать нельзя, ну никто и не делает сейчас.
>Дык дело не в концепции Тяжеловооруженный Вертолет - БМП, однако именно под нее НАЧАЛИ делать Блек Хок.

И получился типичный БТР - тут влияние как раз в отрицании опыта Ми-24.

>Влияние как МАССОВОГО боевого Вертолета для большой войны, а не противопартизанских действий.

И опять-же все сделали не так. Да и война прошлая да еще и партизанская. Бронирование против войсковых, а не партизанских, средств ПВО для вертолета неподъемно. Держит стрелковку и достаточно, а вот если держит 12,7 то это папуасов гонять.

>> Таки не первый и таки не самы или мы только про СССР?
>
>Таки ПЕРВЫЙ интеграл и таки нашумевший. Мы не тлкь про СССР. О возможностях ранних ф-16 можно долго спорить но это разные вещи...

Возможности и схема тоже вещи разные, так вот у F-16 она таки интегральная. Да меньшая степень проработки этого, но ничего принципиально нового в МиГ-29 в этом отношении нет.

>Именно как нашумевший и вызвавший отклики и противодействие. как Ф-15 для наших...

В таком аспекте - согласен:) Хотя когда они прилетали к финикам никакого особого шума в западной печати я не видел. Шум начался после ЛяБуржей с Фарнборами.