|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
07.02.2003 16:51:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
а ИЛ 4 отдельная песня, там СВОЕ качество
И снова здравствуйте
>А где тоже самое у Ил-4?
Турель УТК у нас от нее перлись, я не шучу - она представляла МАКСИМУМ удобств стрелку (ценой правда офигительного сопротивления воздуха) и большую устойчивость при стрельбе...
Так что когда появились у нас Бостоны с "палубными" турелями Мартин и куски До-217 с турелью под МГ-131, не помню ее индекса у нас устроили сравнительные испытания и выянили что несмотря на то что у "палубной" два ствола а не один, УТК дает больше попаданий в конус... А немецкая установка вообще "некошерна" ибо хотя она и элекрифицирована но средлок должен за ней по полу кабины ножками бегать... а не сидеть с удобством в брезентовом сидении
Но от снятия "палубных" с А-20 оказались, а вот все шкворневые "Бостоны" постанвоили перевести на УТК, незаисимо от того один там ствол или спарка, а если спарк то какая... Правда все перевооружить так и не удалось, ремзавод не справлялся да и немецкая авиация потерела к концу 1944 свою актуальность, а УТК все же добавляла 300-400 кило.
PS свежего Перова Растренина из АК 1-2003 читали :-) они размявышись на ИЛ -2 теперь Ю-87 и ФВ-190 драконят, ажно щепки летят... ВООБЩЕ мол нельзя в танк попасть , потери наши в единственной результативной атаке Хеншелей 129 под Курском уже жо 37 танков сократились, из них 30 Т-60 и Т-70...
Все необычаненее и необычанее :-)
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ