|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
05.02.2003 14:46:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: В данном
>>А что есть переделка?
>Снято вооружение, установлены доп. баки, наиболее существенным изменением была установка другого движка (сие было проделано на 5 машинах). Планер остался практически без изменений.
>>Камазы тоже вроде бы серийные машины, но те которые на раллях участвуют несколько отличаются от серийных.
>В данном случае, отличия не столь принципиальны, по моему мнению.
Ну дык ДВИЖОК самое главное в то время!!!
Особенно для ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА.
На КАМАЗах именно как раз движок нерусский стоит. ;-)
>>Показывает. До него никто не отваживался на ОДНОМ моторе через Северный полюс летать.
>Это не показатель технического совершенства. Скорее, отваги летчиков.
Нет, именно показатель НАДЕЖНОСТИ двигла.
>>А во время ВМВ было не до рекордов. И потом, по какому маршруту летел английский самолет? И по какому наш?
>Англичане летали из Египта в Австралию. Над акияном - тоже не подарок. Сгинуть можно было одинаково успешно, что над Арктикой, что над Индийским океаном.
Над окияном, тем более ТЕПЛОМ можно и спастись, могут и подобрать. Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.
>>А кто-нить еще летал через Северный полюс до Ант-25?
>Это не критерий оценки машины, ИМХО.
Для меня критерий. И не только для меня.
С уважением к сообществу