|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.02.2003 19:37:12
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Не крючкотворствуйте. (+)
Речь шла именно о том движке, что стоял на вполне конкретном самолете, и если не был указан индекс, то это не означает незнание факта наличия версии с редуктором.
>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
Эт какие?
>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
Понятно. Принял к сведению. Спасибо.
Всего наилучшего,
Йети