|
От
|
NV
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
04.02.2003 11:02:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Я бы добавил
>>В качестве критерия "отдельной страницы в истории мировой авиации" я предлагаю считать:
>>(а) новаторские технические решения, повлиявшие на дальнейшее развитие авиации (иностранный пример - германский Ме-262)
>>ЛИБО
>>(б) выдающиеся для своего времени тактико-технические данные (иностранный пример - американский F-16)
>>ЛИБО
>>(в) роль в исторических событиях, сделавшая этот самолет или вертолет легендой международного масштаба (иностранный пример - японский А-6М "Зеро")
>
>>Я бы предложил такой список русских страниц мирового авиастроения:
>
>>Дореволюционный период:
>>1."Илья Муромец"
>
>>1920-30-е гг
>>2. АНТ-3
>>3. И-16
>****СБ
ТБ-1 - все же ТБ-3 - это его развитие, а именно ТБ-1 был новаторским
>>ВМВ
>>4. Ил-2
>
>>1950-70-е гг
>>5. МиГ-21
>*****Сомнения...
А как же МиГ-15 можно обойти - как-никак триумфатор Кореи и могильщик самой концепции поршневой стратегической авиации.
>>6. МиГ-25
>>7. Ан-22 "Антей"
>>8. Ми-10
Все же Ми-10 - это переделанный Ми-6 - который наделал много шуму когда появился и долго служит верой и правдой.
>>9. Ми-24 "Крокодил"
>>10. Ка-25****тоже сомнения...
>Ми-12!
Ну это не знаю. В принципе да - самый большой вертолет.
>>1980-90-е гг
>>11. Ан-124 "Руслан"
>>12. Ту-160
>>13. Ка-50 "Черная акула"
>Мрия? Ан225
>Буран.
Это все же не совсем чистая авиация.
Виталий