От tramp Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 15.09.2024 00:17:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Трицикл вместо автомобиля.

Как известно, задумка с автомобилем НАМИ-1 по ряду причин не удалась, кмк, в т.ч. по причине исключительно пассажирской конфигурации данного авто, хотя с его ориентацией на дешевый сектор он должен был быть более универсальным и скорее быть пикапом, тем более в эпоху НЭП. В то же время в Западной Европе довольно успешно производили трициклы различных конструкций, такие как модификации мотоциклов, так и более самостоятельные конструкции, в т.ч. с закрытыми кабинами (это к разговору о климате) вплоть до недавнего времени, вот собственно обзор данного направления автомототехники - https://mpark.pro/trucks-and-relax/320-europe-tricycle-trucks-history.html Отсюда вопрос - не стоило ли в раннем СССР, занявшемся развитием в т.ч. и мотоциклетной отрасли, сделать шаг в направлении именно трициклов на основе мотоциклов, уведя таким образом легкий автотранспорт в лице НАМИ-1 с пути намечающегося крупносерийного производства полноценных автомашин ГАЗ, при которой НАМИ-1 был лишней обузой, в область мототехники с созданием трициклов на основе осваиваемых моделей мотоциклов, и может быть не связываться с мотоциклами с коляской.







с уважением