>>>>Стоил ФАУ-1 как современный ему самолёт
>>>
>>>У Фау-1 трудозатраты при производстве в конечном итоге смогли снизить до 350 часов, причем на значительной части операций задействовались малоквалифицированные рабочие из неавиационного сектора (вплоть до лагерников включительно). Для сравнения на Юнкерс-88 к 1944 году трудозатраты в производстве были 30 тысяч часов. Собственно у фау-1 были бы все шансы стать таким же чудо-оружием, если бы не неустранимое многокилометровое рассеяние, которое обнуляло всякую эффективность при любой, даже самой низкой стоимости.
>>
>>вот в качестве тяжелой ракеты пво их надо было делать
>
>Теоретически может быть это было верно, практически на доведение до ума надо было еще 2-3 года, которых не было и быть не могло. Собственно неоднократно пережевывалось - чтобы получить работоспособную систему вооружений, нужно было инвестировать в неё в 1939-41 а в это время немецкая концепция войны отличалась коренным образом, для поочередного выноса оппонентов молниеносными ударами ракетное ПВО это приоритет последней очереди. А когда налеты стали реальной проблемой (к середине 1942) стало уже поздно, времени на цикл создания, отработки и освоения принципиально новой системы вооружений требовалось заведомо сильно больше, чем реально оставалось.
имхо в первую очередь то что немцы в реальности делали управляемого для нужд пво было значительно круче технически... и таким образом требовало больше времени на доводку
>>Проблема правда даже не в тяжелых бомбардировщиках, вот против чего немцы на самом деле совсем не имели шансов это истребители и истребители бомбардировщики
>
>Истребители и ИБ не могли наносить невыносимого урона инфраструктуре в глубоком тылу, без нашествий толп четырехмоторников промышленность и энергетику не вынесли бы. Хотя конечный результат все равно не меняется, просто несколько по другому бы к нему пришли.
ИБ значительно точнее чем бомбардировщик на большой высоте да ещё соблюдающий построение, а вместо толп Б17 могли быть толпы ИБ