От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 01.08.2023 22:48:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: истребители на...

>Интересно, а зачем на И-16 вообще извращались с фанерой?

дешевая, я думаю

>Не проще и эффективнее было бы сразу на обшивку крыла дюралем перейти, учитывая, что у него и так около 30% площади крыла было дюралем покрыто?
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-232.jpg



да там вообще вся консерватория (ГУАП/НКАП) какая-то странная была... Не проще было выкинуть нафиг И-15? Ну ладно, в начале 1937-го он еще как-то по результатам Испании, а потом? Зачем эта инертность с И-15бис и И-153, когда уже в конце 37-го всё понятно? Не хочет ехать КБ ННП в Горький (понять их можно, войны еще в самом ближайшем будущем нет, а в Москве все ништяки жизни, лавочкинцы уезжали, когда им было ясно, что прямо сейчас вот и грянет), ну так выкиньте рухлядь Р-5ССС/Р-Зет с завода №1 и запустите там И-16, хоть с каким крылом, фанерным или металлическим... запретите ННП заниматься чем-либо, кроме серийного И-16 и новых истребителей...


>Да толку то от нашего наращивания, ничем не обеспеченного? От него только вред был.

от него была только польза. В 1942-м ИА били наотмашь, хоть новичков, хоть асов. Наращивать особо и не удавалось, оно сгорало за две-три недели. В 1943-м на Кубани ИА уже устояла, не потеряла боеспособности, не победа, но и не разгром, а поражение по очкам.

ша-ба-да-ба-да фиА...