|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.08.2023 22:48:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: истребители на...
>Интересно, а зачем на И-16 вообще извращались с фанерой?
дешевая, я думаю
>Не проще и эффективнее было бы сразу на обшивку крыла дюралем перейти, учитывая, что у него и так около 30% площади крыла было дюралем покрыто?
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-232.jpg
да там вообще вся консерватория (ГУАП/НКАП) какая-то странная была... Не проще было выкинуть нафиг И-15? Ну ладно, в начале 1937-го он еще как-то по результатам Испании, а потом? Зачем эта инертность с И-15бис и И-153, когда уже в конце 37-го всё понятно? Не хочет ехать КБ ННП в Горький (понять их можно, войны еще в самом ближайшем будущем нет, а в Москве все ништяки жизни, лавочкинцы уезжали, когда им было ясно, что прямо сейчас вот и грянет), ну так выкиньте рухлядь Р-5ССС/Р-Зет с завода №1 и запустите там И-16, хоть с каким крылом, фанерным или металлическим... запретите ННП заниматься чем-либо, кроме серийного И-16 и новых истребителей...
>Да толку то от нашего наращивания, ничем не обеспеченного? От него только вред был.
от него была только польза. В 1942-м ИА били наотмашь, хоть новичков, хоть асов. Наращивать особо и не удавалось, оно сгорало за две-три недели. В 1943-м на Кубани ИА уже устояла, не потеряла боеспособности, не победа, но и не разгром, а поражение по очкам.
ша-ба-да-ба-да фиА...