От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 24.07.2023 11:54:51 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Re: Интересная аналогия....

>>Поскольку главной и основной причиной высокой аварийности в 30-е было не качество матчасти
>
>Это весьма сомнительное утверждение. Ибо с качеством матчасти тоже было весьма не ах, на эту тему немало писалось.
Аварийность и эффективность - параметры слабо связанные. Матчасть могла не позволить выполнять задачи эффективно, но вот выполнять полёты с меньшей аварийностью с той матчастью было возможно.
>И, напомню, что возможности технического обслуживания это тоже - матчасть.
Но вот соблюдение регламентов ТО, разработка и доведение их до исполнителей, принятие решения на выполнение вылета самолёта, не обслуженного в соответствии с регламентом и неподготовленым экипажем, подготовка пилотов на действия в особых случаях (в том числе и возможных в следствии подготовки МЧ с нарушением регламентов), отбор командного состава (отбираем "Чкаловых", которые и сами нарушают, и других подстрекают/приказывают) и тд и тп - всё это не матчасть, всё это организация. Я уж не говорю о практике, когда прошедшие формальную подготовку но в реальности не готовые экипажи признавались подготовленными, и начинали выполнять задачи не соответствующие своему уровню.
Завопить "вы заставляете нас летать на гробах" гораздо проще, чем с этим кублом разобраться.