|
От
|
Макаров Алексей
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
02.07.2023 15:49:38
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: В упор...
>А с чего вообще тов. Халепский взял, что тракторостроение имеет какое-то отношение к танкостроению и к армейским тягачам? Почему он вопит от несоответствия проектируемых типов тракторов задачам, "связанным с танко-тракторным вооружением армии". Кто ему вообще сказал, что гражданские трактора должны соответствовать каким-то армейским нормативам?
Реввоенсовет ему сказал.
Это из протокола № 29 заседания Реввоенсовета СССР о системе броневооружения РККА от 17 – 18 июля 1929 г.:
"10. Принимая во внимание, что для обеспечения потребности военного времени в механизированном транспорте для РККА, НКВМ не может базироваться только на мобзапасе тракторов специальной конструкции, войти с ходатайством в правительство СССР о согласовании типа и конструкции тракторов, намечаемых к производству внутри страны, с потребностью обороны в этих тракторах".
https://t34inform.ru/doc/1929-07-18_29_%D0%A0%D0%92%D0%A1.html