От АМ Ответить на сообщение
К АМ
Дата 10.04.2022 02:21:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

кстате над БПЛА на базе Ми-34 работали до 2008

>>>я не говорю про такую же боевую нагрузку, так как современное ВТО и с смешной боевой нагрузкой например в 200 кг обеспечить значительную огневую мощь
>>
>> Он может поражать точечные цели в небольшом количестве, а например, опорный пункт, позицию в застройке или колонну - не хватит полезной нагрузки.
>
>посмотрите как пример ми-34с, макс. взлетная масса около 1400 кг, полезная нагрузка до 400 кг, неговоря уже о ка226, вертолетный БПЛА с его энергетикой до 1000 кг полезной нагрузки, УР типа КорнетД получается очень много, и теоретически даже Гермесы возможны

http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2008_03/p4.php

>Максимальная взлетная масса обоих вариантов составит 1450 кг, а масса целевой нагрузки при полной заправке основного бака – 360 кг для поршневой версии и 520 кг – для газотурбинной (масса пустого В-34БП2 – 790 кг против 920 кг у В-34БП1). Максимальная скорость первого варианта – 225 км/ч, второго – 265 км/ч, крейсерская – соответственно 195 и 220 км/ч, статический потолок – 1550 и 4350 м, а практический – 4200 и 6000 м. Максимальная дальность полета В-34БП1 составит 620 км, В-34БП2 – 980 км, а продолжительность полета – 3,5-4 и 5,5 ч соответственно. По характеристикам Ми-34БП должен превзойти аналогичный ему американский БЛА вертолетного типа «Файер Скаут» (Фире Сцоут).