|
От
|
sss
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
30.11.2021 22:45:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Но тут...
>> Ограничивающий, но под этот ресурс численность авиапарка отдельно и ЛПС отдельно может отличаться в разы каждая, потому что сильно зависят от других условий.
>От каких?
От доктрины применения, прежде всего.
Если выкинуть нахрен АДД (почти исключительно пропагандистскую компоненту ВВС, которая однако жрала бензина сравнимо со всей фронтовой авиацией) - вполне можно обеспечить интенсивное применение 10.000 самолетов.
В пропорциях, характерных для ВА обр. 1943 года: 2х истребителей Яковлева + 1х бомбардировщиков Пе-2 + 1х штурмовиков Ил-2. И обеспечить им по 10 вылетов в месяц с полной заправкой, расходуя при этом 50% от располагаемых 100.000 тонн высокооктанового бензина ежемесячно. (т.е. делая 100.000 вылетов в месяц или в среднем более 3.000 в день, что в абсолютных цифрах относительно реала - много, особенно если учесть что это среднее, а в отдельные дни можно было бы напрячься и сделать существенно больше). Остальные 50% расходовать на обучение пополнения (соотношение вполне близкое к реальному между расходом действующей армии и внутренних округов на 1943 год).
При этом 10 вылетов в месяц это близко к интенсивности вылетов тактической авиации американцев с лета 1944, после появления у них многочисленных аэродромов на континенте, т.е. и в относительных цифрах не сказать, чтобы мало)
Ну и эрзац на Б-70 был бы очень в тему, что теоретически могло бы позволить еще нарастить боевой состав. (по крайней мере на 1941 и начало войны).