|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
30.11.2021 21:22:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Я отвечаю...
>>>>>Вы почему то решили, что на n самолетов нужно n пилотов, и при этом 100% самолетов летают с отнормированной нагрузкой.
>>>>
>>>>Это Вы придумали. Я такого не писал.
>>>
>>>Это прямо следует из "берем количество бензина, которым мы может располагать в течение года и делим на расход при нормативном налете на один экипаж. Получаем потребность в пилотах. Отсюда определяем потребность в самолетах."
>>
>>Не следует. Следует только то, что потребность в самолетах - функция от числа пилотов, налет которых мы можем поддерживать на нормативном уровне.
>
>А нормативный уровень функция от количества бензина?
Нет.
>>>>Понятно, что если Вы хотите всегда иметь полнокровную эскадрилью, необходимо иметь несколько самолетов и пилотов сверх штатной численности. Но это детали второго порядка.
>>>
>>>Это требует увеличение производства самолетов и количества пилотов сверх ограничений по имеющемуся горючему.
>>
>>Не производства, а текущий состав самолетов и эскадрилий.
>
>"Текущий состав" прямо зависит от производства.
И от своевременного списания из строевых частей морально устаревшей техники.
>>А вот число пилотов зависит от бензина.
>
>Число пилотов зависит от потребности ВВС.
Нет. Это верно только при возможности произвести или импортировать нужное количество бензина.
>Введите сменные экипажи и потребность в пилотах кратно возрастет.
Нет, если налет у пилотов останется тот же. Снизится потребность в самолетах.
>>>А далее вступают в действия требования по управлению и применению ВВС, которые Вы отрицаете или игнорируете.
>>
>>Это совершенно другой вопрос. Это вопрос оптимального использования наличных сил.
>
>Нет, это тот же самый вопрос. Как действовать в условиях ограничивающего фактора по горючему.
Разумеется строить аппараты для крекинга и риформинга, заводы по производству добавок для повышения октанового числа. К управлению и применению ВВС этот вопрос отношения не имеет.