|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
28.11.2021 20:13:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Очевидно что...
>как я понимаю был план уже в строевых частях обеспечить обучение молодняка
В строевых частях тоже бензина не было.
Проблема советской авиации, что у него не только курсанты имели мизерную подготовку. Столь же мизерный налет и летчики в частях имели.
>140 часов налета для воздушных дел и ещё 20 часов в взаимодействие с наземными войсками
У Мелии приведен расчет потребности в бензине.
За один квартал военного времени планировалось налетать от 112,5 часов на истребителе до 175 часов на Ил-4.
Это несколько меньше заложенных Вами 160 часов в год.
По Мелии даже для такого налета требовалось от 366 тыс.т. (на 1й расчетный квартал 1941) до 716 тыс.т. высокооктановых бензинов.
В то время как в год планировалось подать только 480 тыс. т. Б-78 и Б-74.
А высокооктановые бензины были нужны не только для строевых частей, но и для тех самых 63 тыс. курсантов и для тыла.
40-50 часов за год, 30 тыс. летчиков может и получили бы, что мизер.