Re: Мало это...
>>... необходимое условие если Вы хотите хорошо при малых ресурсах.
>
>Это не бинарно. И "хорошо" не является самоцелью.
>И да, про японскую авиацию не писал только ленивый.
Японская авиация выступила на пять, учитывая доступный ей объём ресурсов. Для нас выглядят недосягаемыми мечтами даже её катастрофы, типа сражения у Тайваня, когда японцы, на минутку, добились торпедных попаданий в два крейсера, при противодействии примерно как если бы немцы всю свою истребительную авиацию и зенитную артиллерию на Востоке осенью 1944 согнали в одно место. Просто задача была изначально невыполнимой, при реальном уровне компетентности противника.
И вообще, раз уж вспомнили про японскую авиацию, давайте рассмотрим опыт Халхин-Гола. Где во-первых оказалось, что рядовые части ВВС РККА вообще никуда не годятся и против далеко не самой передовой воздушной державы нужно надёргивать сборную со всей страны. А во-вторых и в самых главных, при численном превосходстве ВВС РККА на завершающих этапах конфликта в разы и более тяжёлых самолётах, японцы сбросили больший тоннаж бомб и настреляли больше при штурмовках.
Основная проблема советского подхода к строительству авиации не в соотношении воздушных потерь, а в хронической неэффективности нашего конвейера по доставке боеприпасов на головы противнику. Даже если брать план по валу просто количество сброшенных тонн, не учитывая среднюю вероятность закидывания их в цель, а не куда попало или вовсе по своим.