|
От
|
марат
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
03.12.2021 12:24:47
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Какие меры...
>Как бы сразу после вступления Финляндии в войну логично было бы ожидать неких действий на коммуникациях.
А можно было ожидать до вступления в войну? Немцы минировали в ночь с 21 на 22 до начала войны. Читаю как раз записки командира 3-й флотилии.
>Так то "Киров" вышел да конечно. Если считать по потерям в адмиралах, то вроде ничего, все обошлось.
Есть книжка Зубков Таллинский прорыв Балтийского флота. Можете ознакомиться:
http://militera.lib.ru/h/zubkov_ra01/index.html
Или позвонить Сталину и рассказать как правильно.
>У предвоенного ВМФ явно было острое желание быть не хуже людей.
Была поставлена задача представлять СССР в морях. На примере Испанского опыта, когда безнаказанно захватывали и топили советские транспорта.
>Понастроить больших горшков и оперировать эскадрами эсминцев и крейсеров.
А как без них бороться с морскими державами? Англия, Япония, США?
>Выяснилось, что нужны были БДБ, как наилучший вариант для поддержки действий армии на приморских флангах. Высадок вагон в 1941 и каждый раз чуть ли не со шлюпок. Но не все противники будут как румыны сидеть и ждать.
Выяснилось, что всё предвоенное планирование коту под хвост. Флот тут в подчиненном положении, явиться в Кремль к Сталину и заявить, что КА все просрет, поэтому давайте срочно строить тральщики...)))
>И это не поправить по ходу войны уже было.
То есть дело в ошибочном стратегическом планировании, а не конкретно флота.
С уважением, Марат