От Skvortsov Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 17.11.2021 08:04:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Немного дополню..


> После окончания первых трех циклов кадет становился пилотом и переводился на переходной цикл где летал уже на боевой машине. Подготовка была более индивидуальной хотя процесс оставался достаточно формализованным. По ее завершению пилот считался готовым к распределению в боевые части.

Эта была в том числе подготовка к полетам в составе группы, прикрывающей или атакующей строй бомбардировщиков.

Причем боевых самолетов, на которых предстояло воевать на фронте не хватало, и в ожидании поступления P-38 пилоты часть вылетов делали на P-39.

В конце 1943 пилоты налетывали дополнительно до 60 часов на P-39, прежде чем могли пересесть на самолет, на котором им предстояло воевать.


The situation with reference to fighter training on P-38's was comparable. As more and more P-38 units were equipped for overseas movement and as the training program was expanded to provide still more groups, the number of P-38's in the OTU's became less and less adequate. In order to receive the necessary hours of training, it became necessary for student pilots to do part of their flying in P-39's.

At the end of 1943 students had to take up to sixty hours of instruction on the P-39 before they could fly the plane which they were to use in combat.

The OTU's were unable to discard this expedient of mixed training, with its obvious disadvantages, until March 1945, when an adequate supply of P-38's was on hand.

https://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/VI/AAF-VI-18.html