|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
16.11.2021 23:40:41
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Ну я...
Здравствуйте!
>>>И Пе-2 применяли в тот же 1941 год. Медведь и Хазаов описывают случай - полетели полком, для повышения меткости вывели на высоте 600-700 м, машин 10 сразу МЗА сняла...
>>
>>Такая эффективность немецкой МЗА - это ненаучная фантастика, особенно для 1941. Возможно не знали причин потерь, и списали на МЗА; либо ошиблись с выставлением высоты и на выходе воткнулись, как в известном случае с группой Ю-87.
>
>вот кусок из их книги про Пешку
>
>[655K]
Ну здесь то точно не в МЗА дело было. Высота 500-600 или 200-300 для автоматов практически равноценна. А такие потери от МЗА даже в самой идеальном варианте расположения АУ относительно траектории выхода самолей из атаки - это уровень "необученные японские пилоты последовательно атакуют ЛК США в 1945". Для Флак 30/38 по Пе-2, который выходит из пике на очень приличной скорости, совершенно недостижимый результат.
Высота выхода была назначена слишком рискованная для среднего пилота, даже у немаков на Ю-87 типовая 500м, должен быть запас на ошибки летуна и уставки высотомера. А Пе-2 аппарат весьма более скоростной. Видимо массово воткнулись в землю, за такое и в люфтах командованию не поздоровилось бы, а в РК ВВС тем более - вот и списали всё на МЗА.
С уважением, SSC