От Bigfoot Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 25.07.2021 08:26:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Сьемная моторама...

>Видимо вы цитируете "отчет об испытания"
Степанец: "Опытный самолет И-30 с двигателем М-105П и винтом ВИШ-61П иначе называвшийся «Як-З образца 1941 года», являлся модификацией поступившего на вооружение истребителя Як-1, а по существу - совершенно новым самолѐтом.
...
Hа И-30 было устранено большинство основных дефектов, выявленных в процессе испытаний и эксплуатации Як-1, а также произведены следующие изменения: крыло (форма в плане и размах, как у И-28) выполнено металлическим, разъемным; центроплан имел отрицательный, а консоли положительный угол поперечного V; центровка смещена вперед с 26,0% до 23,2% САХ; установлено новое (с Як-7) шасси с колѐсами размерами: передние - 650х200 мм и хвостовое - 300х125 мм, полностью соответствующими полетной массе самолета; тяги управления элеронами вынесены за задний лонжерон, благодаря чему обеспечен хороший подход для их осмотра; моторама выполнена отъѐмной...
...
Весьма удачно выполнены компоновка и конструктивное оформление вооружения: например, при замене двигателя все вооружение оставалось на месте и не требовало регулировки и пристрелки. "


>Ухо-вилка как мы понимаем - это и есть разьем для отстыковки. Это все реальные отличия
Но чертеж увидеть хотелось бы.

>Да, можно - но вот как тут картинку разместить, не знаю пока
Поместите файл в "копилку", а в текст сообщения - линк на него.