|
От
|
tarasv
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
27.07.2021 06:59:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Поясните пожалуйста,
>Собственно я про что. Все отечественные реактивы как минимум 2хдвигательные. Начиная с L-39 и Як-130.
На L-39 - один АИ-25. Из того что летало минимум до конца СССР однодвигательные МиГ-21, МиГ-23/27, Су-17. Вся ИБА была однодвигательной.
>Многократно видел в интернетах утверждения, что в таком-то году СССР принял решение то ли не разрабатывать, то ли не использовать 1двигательные самолеты.
Не в СССР, а в РФ, при главкоме ВВС Дейнекине приняли решение списать все однодвигательные. Причина не столько большая аварийность сколько резкое снижение финансирования что заставило сохранить более ценные МиГ-29 и Су-27. В СССР под занавес вполне себе начали рисовать новый ИБ и он был с одним двигателем класса АЛ-31. Да и Як-141 не забываем.
>Так ли это, и если да, то что изменилось с тех пор?
В первую очередь это не совсем так. Аварийность однодвигательных выше у всех, что вполне естественно. В СССР похуже чем у американцев но не "ужас-ужас" на фоне F-16 или Миражей.
Орфографический словарь читал - не помогает :)