|
От
|
jazzist
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
05.07.2021 15:29:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: На тот...
>>Добавьте опыты по ракетным самолётам. Они исторически оказались хуже, но на то время какой
>
>Сорвалось.
>На то время это не очевидно и какой Би-2 вполне себе мог рассматриваться как аварийный вариант. А там еще куча всего в чертежах было.
я не знаю почему господствует идея о том, что в то время была неочевидна бесперспективность ЖРД. Она была очевидна. Из реактивных двигателейв первой половине 40-х для авиации считался наиболее важным ВРД (без уточнения типа). В 1942-м в "Технике воздушного флота" в рецензии на статью Келли Джонсона декабря 1941 г. "Проектирование скоростных военных самолетов" Остославский прямо пишет:
Джонсон совершенно не рассматривает наиболее перспективный вопрос о создании воздушно-реактивного двигателя
В работах по проектам БИ, 302 и Як-7Р рассчитывали на ПВРД. Но выполнить отработку ПВРД в те годы было просто невозможно, отчего все эти проекты и провалились. С ЖРД проектировали только пилотируемые ЗУР, либо чисто экспериментальные машины для достижения больших скоростей. Опыт постройки И-270 оказался негативным, да и сама постройка, по сути, случилась из-за того, что МАП пошел на поводу у военных.
ша-ба-да-ба-да фиА...