|
От
|
Pav.Riga
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.04.2021 23:57:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Стрелковое оружие;
|
|
Re: О роли...
>> Теория и наставления были созданы без учета реальностей боя.
>> Поражения выявили непригодность уставов и наставлений в реальном бою.
>
>Уставы и наставления без соответствующих матчасти и обучения не работают...
С обучением в РККА-1941 вышло нехорошо по двум основным причинам:
-1.Быт и Хозработы
2.Перманентная реорганизация.
К этому добавилось отсутствие знаний о Вермахте(а ранее о финской армии)
>> Когда в воющей РККА полевые командиры переписали написанные в условном Вакууме
>
>Победы начались, когда научились эмулировать тактический ядерный удар и штамповать Т-34 на конвейере.
В 1941 году новых танков хватало,не было организации взаимодействия родов войск.
И был Стратегический просчет- его правильной тактикой было не компенсировать.
А тактические неудачи стали преодолевать,когда за изучение опыта войны вместо
теоретиков из академий и училищ сели фронтовики -окопники.
Наставления РККА 1944 года от наставлений 1941 года отличаются конкретикой.
С уважением к Вашему мнению.