|
От
|
СБ
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
02.03.2021 12:45:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: в России...
> А мне напоминает неких нехороших людей, слишком увлекавшихся вундерваффе. Много изделий, толком не поставленных в серию.
Во-первых, немцы не увлекались вундерваффе, в результате чего во всех видах вооружённых сил у них подготовленные кадры кончились раньше, чем техника. В отраслях, поглощавших основную часть военного бюджета Рейха, стремление к массовости производства у них доминировало над соображениями качества. И более того, действительно негативные примеры вундервафельности были опять же во многом обусловлены стремлением к массовости производства. Например, именно стремление иметь на вооружении ВВС всего 4-5 основных типов самолётов, чтоб экономить на размерах серий, способствовало провалу программ Me.210 и He.177 из-за отягощения их чрезмерными требованиями.
Во-вторых, в реальности у нас наблюдается грандиозная кампания по радикальной модернизации (путём обновления старых машин или закупки новых, являющихся модернизациями существовавших проектов или развитием старых наработок) устаревшей советской техники и относительно скромные планы по закупке концептуально новой техники, с выраженным стремлением вывести из неё все детские болезни перед постановкой в большую серию. В плане ракетного дела такой подход выражается, скажем, в массовой "калибризации".