От Boris Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 24.02.2021 17:40:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Колоритный персонаж))

Доброе утро,
>и вроде какой-то прототип уже то ли летает, то ли нет.
>Видимо это в русле данной тенденции

https://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Q._Brown_Jr.
https://www.af.mil/About-Us/Biographies/Display/Article/108485/general-charles-q-brown-jr/

Новый Главком ВВС - выпускник военной кафедры строительного института)). Летал на F-16, 2900 часов налета, в том числе 130 в ходе боевых вылетов.

https://www.defensedaily.com/u-s-air-force-cape-conducting-tactical-aircraft-study-may-involve-clean-sheet-f-16-replacement/air-force/


"Пока министр обороны Ллойд Остин изучает состояние сил, ВВС США и Управление оценки затрат и программ (CAPE) Пентагона проведут исследование тактических самолетов (TACAIR), чтобы проинформировать о необходимых возможностях истребителей и их численности для бюджета ВВС. Об этом 17 февраля заявил начальник штаба ВВС генерал Чарльз К. Браун, на представлении проекта бюджета на 2023 год.

«Одно из направлений, которое я ищу и которое мы продвигаем, - это исследование TACAIR для ВВС США с целью определения правильного состава сил», - сказал Браун группе журналистов, пишущих об оборонных проблемах. «Существует потребность в возможностях самолетов пятого поколения. Есть потребность в NGAD [Next Generation Air Dominance], чтобы оставаться конкурентоспособными против наших противников, а также есть потребности для борьбы на низком уровне. Не знаю, на самом деле будет ли это F-16. Я бы хотел иметь возможность построить что-то новое и отличное от F-16, которое обладает его возможностями, но добирается до цели быстрее и использует цифровой подход ».

Браун сказал, что такая замена F-16 может быть новой конструкцией, с чистого листа.

Открытая архитектура - это один из желаемых атрибутов замены F-16, как и для всех будущих истребителей ВВС. Служба сталкивается с проблемами бюджета для ряда платформ, в том числе истребителей, и того, сколько унаследованных Lockheed Martin F-16 и Boeing F-15C и D она может позволить себе поддерживать при переходе на NGAD, Boeing F-15EX и снижение стоимости летного часа для Lockheed Martin F-35A. Похоже, что ВВС в конечном итоге предложат купить меньше, чем планировалось 1763 F-35A, особенно если стоимость летного часа и затраты на поддержание существенно не снизятся. 17 февраля Браун заявил, что средний возраст истребительного парка ВВС составляет 28 лет. «Это не будет хорошо конкурировать с нашими противниками», - сказал он. «Вот почему нам нужна модернизация. Вот почему это исследование сочетания сил будет важным, чтобы снизить средний возраст и получить что-то актуальное не только сегодня, но и в будущем»



С уважением, Boris.