|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
24.02.2021 22:29:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Про крышки...
>>Вроде это закрывающая всю арматуру унитаза крышка. Вы где такую же на другом типе самолета найдете?
>
>Вам наверное сложно это представить, но когда вы переделываете паксовоз, то вам сложно что-то изменить с туалетом, кроме как изменить чашу и крышку. Потому что бак для дерьма и системы обеспечивающие работу туалета уже встроены в самолет и без кардинальных переделок их изменить нельзя.
>Но вопроса зачем переделывать гражданский унитаз в "особо" военный, кроме как для запила, у вас видимо не возникает.
Вроде при разделении фюзеляжа горизонтальной палубой туалет неизбежно надо переносить.
"По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования.
В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта."