>когда вы на машине оказываетесь в незнакомом месте - карта у вас есть и даже показывает вам направление куда то .... вы все равно теряетесь. должны
>остановится соориентироваться , где вы - куда вам надо ехать и как , какие ориентиры - типа круг перекресток где второй поворот налево итд... и при этом во время поездки внимательно смотрите за дорогой чтоб не пропустить поворот , вовремя перестроится итд. параллельно уже рассматривать красоты и выглядывать прохожих вам будет крайне сложно.
вы с бумажной картой ездите? С навигатором таких проблем нет. Только в конце маршрута понять какое из зданий, к которому вы приехали то, которое вам надо.
т.е опять прошлый век и нынешний. Я ездил в дальние поездки и в прошлом веке по картам и в этом уже по навигатору.
А учитывая, что оператор может не рулить БПЛА ( тот может лететь по заранее определенному маршруту) - то все еще проще. Оператор БПЛА - это не водитель, а пассажир рядом. Если все правильно организовать.
Или если брать логику летчиков - оператор БПЛА это оператор применения оружия, а не пилот.
И это либо уже разделено, либо будет в ближайшее время. Никаких проблем, кроме непривычки к использованию и непродуманности в использовании.