От Рядовой-К Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 24.01.2021 12:59:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

не факт

>Причины, как всегда по Марсксу - материальные, вторичность транспортной авиации по сравнению с боевой. А не в том, что где-то сидел бюрократ и всё портил.

Зачем вы Маркса приплели? Понятие "материального базиса войны" введено задолго до Карлуши.
Логика немецкой стороны вполне понятна: что имеем производить здесь и сейчас - то и производим.
Вопрос в том, насколько она была верно выбранной. Мое мнение - она была неверной.
Немцы чрезвычайно сильно затянули с производством устаревшего Ю52 и своевременно не перешли на самолёты нового техуровня и новых технологий.
Вопрос о производственных возможностях - "а могли ли они осуществить такой переход? где и когда?" Моё мнение - могли. Ничего такого принципиально более сложного в производстве Дуглас-03 по сравнению с Ю52 нет. Ну какая разница работягам - заклёпывать гофрированный лист обшивки или прямой? По мне так прямой даже проще. Какая им разница, как сваривать-склёпывать фюзеляж и крылья какой-то формы? Да похрен - какую скажут форму склёпывать - такую и будут.

Кстати - вон, посмотрите на сверхоригинальный и революционный Арадо-232. Наконец-то нормальная правильная грузовая кабина с задней рампой. Какая-то запредельная механизация крыла. Способности к посадке/взлёту так просто шокируют.
Да, это уже 42 г. Но на фоне этого прорыва - заскорузлая конструкция Ю52 в массовом производстве.