|
От
|
СБ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.10.2020 08:29:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Высота работы...
>>Да. Резкое падение активности люфтваффе на всех театрах кроме Рейха стало однозначным с сентября 1943.
>А как Вы это определили?
По числу пропускаемых через фронты самолётов и расположению соединений. Ваш кэп.
>Активность это боевые вылеты? У Вас есть данные по люфтваффе?
>Известные данные по 1944му говорят о том, что даже тогда 2/3 вылетов были совершены на востоке.
Естественно, если на одном фронте у штук по 300+ вылетов на потерю, а на другом они по причине крайней уязвимости применяются разве что как ночные лёгкие бомбардировщики, число вылетов не будет показательным. Это при условии, что вы число вылетов правильно посчитали.
>Ну и применением "не истребителей FW-190F".
190F - действительно не истребитель, с настолько ухудшившимися ЛТХ. То, что на ВФ его удавалось применять в таком качестве (тогда как уже в Тунисе, как показывает хроника воздушной войны на Средиземноморье Шорса и компании даже FW модификации А редко удавалось использовать как истребители, потому что они были крайне востребованы как ударные самолёты, способные выживать в условиях противодействия англоамериканской авиации и пилоты на них были за редкими исключениями слабо подготовлены к ведению воздушных боёв) - признак убогости ВВС РККА.