>>А чего там такого в Рафале малозаметного то в планере? Ну кроме "а позолотим ему стеклышко" ну возможно " а обмажем его рпм".?
>
> При переходе от Rafale A к B и С французы немало поработали для снижения ЭПР. Но без фанатизма, подвеска то внешняя. Переделали ВЗ и киль, обводы фюзеляжа поправили немного. Не просто обмазали РПМ, а сделали малозаметные кромки и стыки на всех рулевых поверхностях. Ну и фонарь конечно, но сейчас это уже общее место для всех.
Понятно. Есть мнение что один подвесной бак обнулит все эти ухищрения :)
>>Да и радар с фазированной решеткой он конечно имеет ряд преимуществ перед щелевыми и прочими, но скажем так, при наличии радаров равной энергетики самолет с тем же щелевым радаром не будет сидячей уткой кмк.
>
> На Су-30МКИ тоже ФАР. Д.И.У., насколько я понимаю, не технарь и поэтому слегка фетишизирует АФАР в пику ПФАР. На самом деле RBE2-AA это не столько замены ПФАР на АФАР сколько разработка следующей версии БРЛС в целом.
Слегка? :)) Вы очень дипломатичны :) Разьве ПФАР там? Не Щелевая? Тогда тем более. Кстати энергетики Рафалевской станции я так и не нашел