От МУРЛО Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 16.06.2020 10:29:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Альтернативка: концепция...

>>Высотный самолет, имеющий связь с КП пусковыми установками, не входя в зону ПВО осуществляет управление пуском и наведение управляемых бомб. Управляемые бомбы доставляются БР в точку захвата системой управления.
>
> Не хватает времени на наведение. На вход в тропосферу скорость БР больше 1км/с. У вас есть порядка 15ти секунд до попадания. За это время оператор должен идентифицировать цель положение которой в поле зрения камеры неизвестно и навести БЧ на нее. Для человека это практически нереально.

Вот тут я не знаю, неужели вовремя введенный тормозной парашют не поможет затормозить УАБ?

>>2. Команды управления УБ не требуют большой энергетики и передаются в сравнительно узком секторе направленной антенной.
>
> Как антенна будет сопровождать УАБ положение которой в пространстве неизвестно?

Почему неизвестно? Самолет достаточно далеко от места входа УАБ в атмосферу, антенна постоянно направлена на эту точку от сигнала сгироскопа автопилота самолета.

>>3. БР не требуют высокоточного автопилота
>
> Чтобы цель попадала в поле зрения камеры требуется не менее точная система управления БР чем была у V-2 с КВО от 2 до 4.5 км.

Камера не обязательно должна быть с очень узким полем зрения.