|
От
|
МУРЛО
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.06.2020 10:29:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Альтернативка: концепция...
>>Высотный самолет, имеющий связь с КП пусковыми установками, не входя в зону ПВО осуществляет управление пуском и наведение управляемых бомб. Управляемые бомбы доставляются БР в точку захвата системой управления.
>
> Не хватает времени на наведение. На вход в тропосферу скорость БР больше 1км/с. У вас есть порядка 15ти секунд до попадания. За это время оператор должен идентифицировать цель положение которой в поле зрения камеры неизвестно и навести БЧ на нее. Для человека это практически нереально.
Вот тут я не знаю, неужели вовремя введенный тормозной парашют не поможет затормозить УАБ?
>>2. Команды управления УБ не требуют большой энергетики и передаются в сравнительно узком секторе направленной антенной.
>
> Как антенна будет сопровождать УАБ положение которой в пространстве неизвестно?
Почему неизвестно? Самолет достаточно далеко от места входа УАБ в атмосферу, антенна постоянно направлена на эту точку от сигнала сгироскопа автопилота самолета.
>>3. БР не требуют высокоточного автопилота
>
> Чтобы цель попадала в поле зрения камеры требуется не менее точная система управления БР чем была у V-2 с КВО от 2 до 4.5 км.
Камера не обязательно должна быть с очень узким полем зрения.