|
От
|
Estel
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
02.06.2020 00:49:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: С ним...
>Маск конечно занялся космосом из профессорства и фантазий о городе утопии на Марсе вдали от земных невзгода, бегство от Тех Кого Нельзя Называть.
Да. Он фанатик и прожектёр в хорошем смысле этого слова. У него есть Идея.
>Но. Фокус в том что занялся он этим как предприниматель со свободного рынка заработавший все свое сам. Знающий цену заработанным деньгам. Знабщий про рентабельность не понаслышке.
Я так думаю, что всё таки у него есть люди, которые очень хорошо и грамотно его консультируют по этим вопросам и скорее всего, сливают инсайд. Про рентабельность мы все знаем. Толку-то?
>Мысленный эксперимент: представим Маск решил завоевать космический рынок просто потому что это еще один рынок для завоевания, потому что чувствует что может сделать лучше и выгнать в шею старперов с синекуры.
В космос, как и в авиацию, просто так не приходят. Слишком специфичный бизнес. Здесь мало предчувствовать успех, здесь нужен талант и правильно заточенное инженерное искусство.
>Как будет выглядеть частная космическая компания чиста для космоизвоза и на чем она будет летать? Как SpaceX и Falcon 9 это все будет и тут. С логическим рождением Stalink’а сверху.
Пока бьются за выгодные траектории старта и не могут наскрести достаточно энергии на длительное и глубокое орбитальное маневрирование (хотя бы смена угла наклонения орбиты на пару десятков градусов), речи о нормальном зарождении космоизвоза быть не может. Это остаётся уделом богатых. А значит - весьма малая конкуренция. Сколько сейчас контор могут обеспечить частный запуск? Четыре? И сколько траекторий они могут дать? Значит, говорить пока ещё не о чем.