|
От
|
bedal
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.05.2020 07:37:58
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
А Вам точно доводилось в с жигулями дело иметь?
>Почему недолго-то? Фазы зажигания в те времена регулировались механическим смещением "распределителя" - и детонация могла быть сведена к 0, ну упадет мощность на 5-10%, ну расход повысится, ну выхлоп перестанет быть "экологичным" - но в те годы кто на выхлоп смотрел? И "ехайте" хоть вокруг света... Тем более война, техника долго не живет.
Я уже написал, будет перегрев выхлопного тракта, начиная с клапанов и их прогара. Падение мощности при этом - очень заметное.
>Вы вероятно не "катались" на Жигулях? Там "любители" лили то 66 бензин, а у кого был доступ могли и Б-91 налить - особенно если он был дармовым - и катались годами
Ну, явно, не имели Вы с ними дело. Лили. Но не 66, а 76. И ради этого добавляли прокладку, чтобы уменьшить степень сжатия. На авиационном бензине тоже ездили - только смешивая его с тем же 76-м. На чистом можно было за неделю-другую движок спалить.
И, пожалуйста, читайте внимательнее - у меня нигде не было речи о том, что двигатель 30-х, 40-х годов сразу умирал от неправильного бензина.
Не сразу - но быстро.