|
От
|
Locke
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
20.04.2020 11:02:23
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки;
|
|
Диспетчер системы управления воздушным движением тоже
>Конкретно в энергетических сетях. В нормальных режимах отслеживают процедуры его ведения. В после-аварийных - занимаются восстановлением. Но в пред-аварийных и аварийных их роль мала.
не специалист по аварийным ситуациям, его дело - их не допускать.
Что касается работы палубы авианосца - дивизионы V-1 и V-2 Air Dept - они в принципе действуют в практически аварийной ситуации на уровне ежедневной рутины, и там ведется такая забавная штука, как текущее предварительное моделирование аварийной ситуации - вот все время, пока идут полёты.
В общем, это просто очень сложные процессы с упомянутой уже высокой ценой ошибки, и в таких процессах существует лимит на использование машинных алгоритмов, поэтому полностью автоматизировать их невозможно и никогда не будет возможно.