От Melnikov Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 22.03.2020 02:08:00 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

если никто не ответил то начну с азов...

>Оно же насадка. Якобы контр-винт одну-десятую, а насадка до 20 %.
>Если ето так, то почему на малых кораблях применяли их мало?

http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/nozzle_on_propeller_of_outboard_motor
Какраз кольцевая насадка очень сильно помогает когда нужно поставить маневровый винт с большой тягой, а движок при этом не такой сильный. Выигрыш в тяге получаем за счет профиля насадки... собственно гибро-АЭРО динамика не зря два в одном...

http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/nozzle_on_propeller_of_outboard_motor

Ну и тут большую роль играет зазор между винтом и насадкой (как лопатки в турбине для самолета). Чем меньше зазор тем больше выигрыш от конструкции.

>И ещё вопрос, два винта на одном валу, что дадут?

для начала
https://ppt-online.org/257982