|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
22.03.2020 02:08:00
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
если никто не ответил то начну с азов...
>Оно же насадка. Якобы контр-винт одну-десятую, а насадка до 20 %.
>Если ето так, то почему на малых кораблях применяли их мало?
http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/nozzle_on_propeller_of_outboard_motor
Какраз кольцевая насадка очень сильно помогает когда нужно поставить маневровый винт с большой тягой, а движок при этом не такой сильный. Выигрыш в тяге получаем за счет профиля насадки... собственно гибро-АЭРО динамика не зря два в одном...
http://www.barque.ru/shipbuilding/1974/nozzle_on_propeller_of_outboard_motor
Ну и тут большую роль играет зазор между винтом и насадкой (как лопатки в турбине для самолета). Чем меньше зазор тем больше выигрыш от конструкции.
>И ещё вопрос, два винта на одном валу, что дадут?
для начала
https://ppt-online.org/257982