|
От
|
SSC
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
23.03.2020 17:46:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Ответ от конструктора ПЛ:
Здравствуйте!
>>Американе в своих послевоенных исследованиях считали самым главным преимуществом "электролодок" шнорхель и большую батарею (скорость подводного хода/дальность). И соответственно, модернизировали свои Балао по программам "Гуппи", где их х-ки были доведены практически до уровня XXI серии.
>******************************
>Программа Гуппи преследовала противолодочные цели, и плясала от гидроакустики.
Нигде не встречал такого, но даже если и так - какая разница, это как-то принижает достигнутые результаты?
>>Могли ли немцы вместо запуска XXI серии, провести глубокую модернизацию VII проекта?
>************************************
>То что 7-ка "неудовлетворяет" стало ясно к середине 1941, поэтому выдали задание на 21-ю.
Задание на 21 серию выдали в апреле 1943.
>>Очевидно, резервов объёма у исходного проекта не было, но может быть можно было добавить объём добавкой нижней секции прочного корпуса, как сделано на XXI проекте:
>************************************
>С точки зрения гидродинамики ПЛ данная операция не имеет смысла. Удлинив лодку мы получим кроме +от увеличения мощности, увеличение смачиваемой поверхности что приведет к падению скорости.
Вы точно конструктор ПЛ? Немцы делали удлинённые версии VII серии - VIID и VIIF, мощность механизмов без изменений - подводная скорость менялась в пределах +- 0.3 узла, т.е. несущественно.
С уважением, SSC