От SSC Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 23.03.2020 17:46:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Ответ от конструктора ПЛ:

Здравствуйте!

>>Американе в своих послевоенных исследованиях считали самым главным преимуществом "электролодок" шнорхель и большую батарею (скорость подводного хода/дальность). И соответственно, модернизировали свои Балао по программам "Гуппи", где их х-ки были доведены практически до уровня XXI серии.
>******************************
>Программа Гуппи преследовала противолодочные цели, и плясала от гидроакустики.

Нигде не встречал такого, но даже если и так - какая разница, это как-то принижает достигнутые результаты?

>>Могли ли немцы вместо запуска XXI серии, провести глубокую модернизацию VII проекта?
>************************************
>То что 7-ка "неудовлетворяет" стало ясно к середине 1941, поэтому выдали задание на 21-ю.

Задание на 21 серию выдали в апреле 1943.

>>Очевидно, резервов объёма у исходного проекта не было, но может быть можно было добавить объём добавкой нижней секции прочного корпуса, как сделано на XXI проекте:
>************************************
>С точки зрения гидродинамики ПЛ данная операция не имеет смысла. Удлинив лодку мы получим кроме +от увеличения мощности, увеличение смачиваемой поверхности что приведет к падению скорости.

Вы точно конструктор ПЛ? Немцы делали удлинённые версии VII серии - VIID и VIIF, мощность механизмов без изменений - подводная скорость менялась в пределах +- 0.3 узла, т.е. несущественно.

С уважением, SSC