|
От
|
Locke
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.03.2020 10:08:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Четыре "Форда" - это всё, похоже?
https://www.businessinsider.com/navy-may-not-buy-any-more-ford-class-aircraft-carriers-2020-3?amp
ВРИД морского министра Пиндостана Том Модли, выпускник Аннаполиса и вертолетный пилот, утверждает что по его мнению на четырех вымпелах проекта "Форд" ("Форд", "Кеннеди", "Энтерпрайз", "Дорис Миллер" - тут уже или какая-то материальная готовность, или уже связанное бабло) серию надо останавливать и искать альтернативы, что может означать начало конца истории суперавианосцев. Основной аргумент - уязвимость. Мол, с таким кораблем можно сделать многое, но урезать осетра его в размерах - увы, нет. А раз так - это всегда будет большой, следовательно, уязвимой целью.
Пока неясно, что скажет его будущий преемник на этом гражданском посту, отставной адмирал Кеннет Брейтвейт, но этот перец тоже из ВМА, тоже морской летчик, но... пилот "ориона", тоже не авианосник.
Это ли не забавно, что вроде как морские авиаторы, но не авианосники, меняют друг друга на этом ключевом при распиле бюжетного бабла посту? Похоже люди, тасующие амерову политическую колоду, и правда не хотят видеть на этом посту авианосников, чтоб не лоббировали дальше интересы индустрии, живущей за счет этих кораблей. И если так, я бы на месте большого авианосца всерьез бы задумался о своем будущем;-)