|
От
|
Кострома
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
16.10.2019 22:54:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Это правда
>>>Если непременно нужен ориентир, то это Главный Кавказский хребет. Если он справа, то мимо Апшеронского полуострова промахнуться невозможно. Конкретно к полуострову можно подходить и в запада и с севера, даже без средств навигации. Моря и гор хватит.
>>
>>А прилёт со стороны моря - он ожидаем.
>>И отслеживается ВНОС
>В случае с Апшеронским полуостровом "со стороны моря" это с трех сторон.
С трёх сторон - это ещё пара сотен километров
>>И, да - какого размера получается крюк?
>Не нужен крюк. Можно пролететь вдоль Большого Кавказского хребта (он не обрываеся в Каспийское море, идет значительное снижение высоты), потом над отрогами на юг и выйти к Баку со стороны суши.
Но тут велика опастность заблудится и отбомбится например по Ирану.
>>Нужно долететь до моря, углубится в него, долететь до Баку - и ещё и вернутся
>Даже если чуть углубиться в море, обратно можно лететь по наиболее экономичному марштуту. Я не говорю что это легко. Но варианты есть. Согласен в целом, что налеты не будут слишком эффективными, но дело здесь не в том, что надо прикрыть только одно направоение. Разброс угрожаемых направлений вполне сопоставим с Москвой 41.
От Минска до Москвы по прямой - 700 км.
ОТ Ставрополя до Баку - тысяча.
Где же сопоставимое?
Понятно что для Хенкеля это преодолимое расстояние - но вариантов манёров остаётся не много
И, да - главное - это конечно то, что в случае захвата Сталинграда - Астрахани - бакинские нефтепромыслы могли пригодится и самому гИтлеру.
А вот разбобить полностью Баку немцы всёравно бы не смогли