|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
23.04.2019 08:17:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Рекламная публикация - правда непонятно зачем сделанная
>После чтения по ссылке ниже я, откровенно говоря, думал о том что хоть бы и один ишак точно из оригинальных частей.
> http://i16fighter.ru/today/restored.htm
Карельские поисковики "надули" себе цену в истории восстановления летающих И-16 - но в основе реставрации конечно были чертежи сборочные из архива в Москве - а вовсе не куски ржавого железа из Карелии. Куски эти ржавые были важны конечно - но не критически. И уж конечно никакие силовые элементы из найденного не использовались. Как мы знаем фюзеляж Ишака деревянный, а лонжероны крыла - трубчатые. Дерева мы на фото на этом сайте вообще почти не видим, а ломаные трубы большой ценностью также не обладают. Моторы М-25/62 найденные при этих карельских Ишаках также пошли не в ремонт и затем в полеты, а на разные памятники и в музеи.
>> - и фирма закупила в Первоуральске трубы 30ХГСА, Д-16 в листе и в трубе, а также финскую фанеру разной толщины, банально спроектировала "новый" И-16 с АШ-62ИР и АВ-2М с двумя лопастями - и построила их в период с 1991 по 1997.
>Смелый ход. Но наверное проектировали всё-таки не с нуля. Не такая уж и простая машина.
Это было единственно возможным решением. И да - выше я уже писал - чертежи были, хоть и частично представленные
>> Самолет длиннее оригинального Ишакана 100м, имеет больший диаметр капота и вес до 2т без вооружения - тогда как оригинал имел до 1800 вместе с боекомплектом
>Удивительно, как при этом новозеландцы умудрились разогнаться на них до 430 км/ч при таком перевесе. Нет, определённо ребята знали своё дело.
Новозеландцы мало того что оплатили возвращение советской легенды в небо, мало того что освоили полеты на Ишаках строем, так они еще и начеканили монету с изображением Ишака - тут есть ее описание https://goldenfront.ru/articles/view/samolety-strany-sovetov-na-monetah-i-medalyah-zarubezhnyh-stran/
И это все сделали не какие-то там российские олигархи-патриоты, а Сэр Тим Уоллис - великий авиационный энтузиаст почти никому в России неизвестный до сих пор.
Приятно то, что один из И-16 все же вернулся из Новой Зеландии в Россию и сейчас находится на ремонте в Новосибирске и вероятно скоро снова будет летать.
>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor