1) на запад он не нужен. надеюсь не надо объяснять почему.
2) говно страны типа кндр, иран, венесуэла. не нужен.
а) потому что требования к обслуживанию и полосе не доступные им.
б) их доходы, и платежеспособность населения.
в) низкое качество, простои, отвратительная работа с клиентом.
г) большая доля западных комплектующих и риск санкций.
3) и наконец родина Россия.
опять таки не нужен. открываете карту флайт радара и
понимаете где люди регионально летают,а где не летают.
в России редкое нищающее население, после крыма авиакомпании показывают стабильный убыток, трансаэро сдох, ютаир сдыхает, остальным не лучше:
20 нояб. 2018 г. - Операционный убыток авиакомпаний России по итогам 2018 года может составить 37-39 млрд руб
по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.
МС-21 другой случай.
Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
для ленивых вот ссылка на флайт радар, что бы не было воплей с чего это у нас нищее и малочисленное население в плане полетов на самолетах. https://www.flightradar24.com/51.39,30.76/4
обратите внимание на москву, которая ярко выделяется на карте России.