От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 08.11.2018 22:49:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Я в курсе.

>>>чего ему быть плохим, полностью из композита...
>>
>>Вот казалось бы - чем можно испортить обычный Ан-2? А ведь у них получилось. Разбор падения Нарьян-Марского борта, выводы:
>
>>Промежуточный отчет самолет ТВС-2МС RA-01460
>
>Это ремоторизация обычного Ан-2 у вас.

>А композитный - ТВС-2ДТС

>Он должен быть намного лучше по летным данным, просто потому, что композитный, вне зависимости от того, будет он там падать или нет.

>И, судя по заявлямым летным данным - он действительно лучше.


>Старый Ан-2 везёт 1500 кг груза со скоростью 180 км/ч на дальность порядка 700 км — это технологии 1947 года. Новый самолёт поднимает 3 тонны, развивает скорость в 300 км/ч и летит с грузом на расстояние до 1500 км. То есть его производительность в два раза выше, а расход топлива (керосина) на 40% меньше. Этот самолёт будет везти много и лететь далеко.

> http://spec.tilda.ws/tvs2dts
Дело не в этом. Катастрофа показала качество разработки, продемонстрированное этим КБ. Для ЕЭВС еще пойдет, хотя и с трудом. Для типовой конструкции это ниже плинтуса. Даже если это "просто" качество подготовки документации - с таким уровнем проработки сертификат типа можно получить только "по обходнлй технологии". Хотя, учитывая довольно мягкую реакцию на обе катастрофы, скорее всего расчет именно на это.