|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
08.11.2018 13:27:36
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Не купите Вы по ППК двигатель в США.
> Да, он по мощности двигателя и ПН примерно такой же.Если по паритету покупательной способности, то доллар около 30-40, т.е. должен стоить 80-100 миллионов. Или в России как при царе, себестоимость хайтечных изделий намного выше, чем в развитых странах?
Не продадут. Авионику и прочее тоже не продадут. Им, гадам, нужны обычные доллары, а не по ППК.
Это первое. Второе, если на "хайтечном" изделии пытается деньги поднять целый институт - в цену будут заложены аппетиты этого института.
Ну и третье. Заниматься сертификацией отечественного двигателя и авионики для мелкой авиации никто не будет. Если даже и получится сертифицировать, нет вообще никаких гарантий, что на следующий день все сертификационные документы не отменят. По причине какой, или просто "у нас пришло письмо, но мы вам его не покажем". Основывать бизнес на решениях нашего родного агентства может только клинический идиот. У зарубежных поставщиков хотя бы серитификаты отобрать невозможно, поэтому с ними и работают. Если тип не светит, так хотя бы как ЕЭВС летать разрешат.