От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 07.11.2018 11:19:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Аэроклубы - это другая история.

>Ну не все так просто. Местный аэроклуб, к примеру, с руками бы оторвал за приемлемую цену. Однако уже давно "ищут его и не могут найти", при обилии объявлений. Или труп, или "стартовая цена не включает некоторых опций" (мотра, например). Что такое "Ан по дешевке" на своем опыте познал прошлый директор клуба, убившийся на оном Ане вместе со съемочной группой областного ТВ по причине отказа двигуна.
Аэроклубу документы нужны, как ни крути. А доки на Ан-2 стоят на порядок дороже самого самолёта. Это первое. Второе - зная обстановку по некоторым аэроклубам, даже полностью исправный борт с документами им не панацея. Обслуживание никакое, потому как за 5 тр в месяц техники согласны только отстой сливать да движок раз в месяц отгонять. Денег часто нет даже на то, что бы хранить самолёт полностью заправленным. Что порой приводит к интересным последствиям, типа посадки на лес из за льда на топливном фильтре зимой, рассыхающихся дюритов и тп.
Тем, кому нужен Ан-2, часто даже он не по карману. Тем, кто готов платить 200 млн проще Ми-8 купить. Он и удобнее, и персонал под него учить есть где, и подготовленный со всеми допусками есть.